: Тактические приемы обороны от KLMgroup

Время громких афер на рынке недвижимости еще не закончилось. Миллионные суммы инвесторов осели в карманах негодяев. Их разоблачением занимались и специалисты нашего агентства.

17 пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ» был проведен круглый стол на тему: «Как защититься от афер в строительстве», организованный Конфедерацией строителей Украины, совместно с Ассоциацией помощи пострадавшим инвесторам, при медиа-поддержке Kiev Leading Media. Свои предложения по разрешению этой проблемы выдвинули члены Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам, члены Совета директоров Конфедерации и народные депутаты Украины. Также на семинаре представители общественности и СМИ.

Целью Круглого стола стала разработка механизмов, которые смогут предотвращать аферы в строительный отрасли, а также поиск решения существующей проблемы недостроев в Украине. В открытой дискуссии инвесторы высказывали свои предложения по улучшению ситуации с недостроями.

Как отметил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе: «Такого рода встречи очень актуальны в наше время, мы собираемся организовывать их намного чаще. Круглый стол был очень продуктивный для всех его участников, и для всех работников в сфере строительства. Нам удалось разработать механизмы, которые смогут предотвращать аферы в строительствах».

В общей сложности на мероприятии присутствовало около ста человек, кроме самих участников, народных депутатов, представителей общественности, руководителей инициативных групп, на встрече работало около 7-ми телеканалов («Бизнес», «1+1», «Канал 24», «БТБ» и др.), а также свыше 25-ти печатных и интернет-изданий.

«Остро социальные темы, всегда привлекают внимание прессы. В данном случае, нужно не только правильно подобрать информационный повод, но и обеспечить на мероприятии достойных спикеров, которые правильно смогут интерпретировать тему и озвучит необходимые для Клиента коммуникационные тезисы. Без грамотной подготовки, очень опасно самостоятельно организовывать подобный пресс-ивент и лучше обратиться в профессиональное агентство», — рекомендует генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…