: Тактические приемы обороны от KLMgroup

Время громких афер на рынке недвижимости еще не закончилось. Миллионные суммы инвесторов осели в карманах негодяев. Их разоблачением занимались и специалисты нашего агентства.

17 пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ» был проведен круглый стол на тему: «Как защититься от афер в строительстве», организованный Конфедерацией строителей Украины, совместно с Ассоциацией помощи пострадавшим инвесторам, при медиа-поддержке Kiev Leading Media. Свои предложения по разрешению этой проблемы выдвинули члены Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам, члены Совета директоров Конфедерации и народные депутаты Украины. Также на семинаре представители общественности и СМИ.

Целью Круглого стола стала разработка механизмов, которые смогут предотвращать аферы в строительный отрасли, а также поиск решения существующей проблемы недостроев в Украине. В открытой дискуссии инвесторы высказывали свои предложения по улучшению ситуации с недостроями.

Как отметил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе: «Такого рода встречи очень актуальны в наше время, мы собираемся организовывать их намного чаще. Круглый стол был очень продуктивный для всех его участников, и для всех работников в сфере строительства. Нам удалось разработать механизмы, которые смогут предотвращать аферы в строительствах».

В общей сложности на мероприятии присутствовало около ста человек, кроме самих участников, народных депутатов, представителей общественности, руководителей инициативных групп, на встрече работало около 7-ми телеканалов («Бизнес», «1+1», «Канал 24», «БТБ» и др.), а также свыше 25-ти печатных и интернет-изданий.

«Остро социальные темы, всегда привлекают внимание прессы. В данном случае, нужно не только правильно подобрать информационный повод, но и обеспечить на мероприятии достойных спикеров, которые правильно смогут интерпретировать тему и озвучит необходимые для Клиента коммуникационные тезисы. Без грамотной подготовки, очень опасно самостоятельно организовывать подобный пресс-ивент и лучше обратиться в профессиональное агентство», — рекомендует генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…