: Тактические приемы обороны от KLMgroup

Время громких афер на рынке недвижимости еще не закончилось. Миллионные суммы инвесторов осели в карманах негодяев. Их разоблачением занимались и специалисты нашего агентства.

17 пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ» был проведен круглый стол на тему: «Как защититься от афер в строительстве», организованный Конфедерацией строителей Украины, совместно с Ассоциацией помощи пострадавшим инвесторам, при медиа-поддержке Kiev Leading Media. Свои предложения по разрешению этой проблемы выдвинули члены Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам, члены Совета директоров Конфедерации и народные депутаты Украины. Также на семинаре представители общественности и СМИ.

Целью Круглого стола стала разработка механизмов, которые смогут предотвращать аферы в строительный отрасли, а также поиск решения существующей проблемы недостроев в Украине. В открытой дискуссии инвесторы высказывали свои предложения по улучшению ситуации с недостроями.

Как отметил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе: «Такого рода встречи очень актуальны в наше время, мы собираемся организовывать их намного чаще. Круглый стол был очень продуктивный для всех его участников, и для всех работников в сфере строительства. Нам удалось разработать механизмы, которые смогут предотвращать аферы в строительствах».

В общей сложности на мероприятии присутствовало около ста человек, кроме самих участников, народных депутатов, представителей общественности, руководителей инициативных групп, на встрече работало около 7-ми телеканалов («Бизнес», «1+1», «Канал 24», «БТБ» и др.), а также свыше 25-ти печатных и интернет-изданий.

«Остро социальные темы, всегда привлекают внимание прессы. В данном случае, нужно не только правильно подобрать информационный повод, но и обеспечить на мероприятии достойных спикеров, которые правильно смогут интерпретировать тему и озвучит необходимые для Клиента коммуникационные тезисы. Без грамотной подготовки, очень опасно самостоятельно организовывать подобный пресс-ивент и лучше обратиться в профессиональное агентство», — рекомендует генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…