Татьяна Донченко — генеральный директор сети клиник «Амеда»

Сеть клиник «Амеда» — это динамично развивающееся предприятие, которое ежедневно помогает тысячам людей. Одной из главных форм коммуникации для нас является интернет. Сотни заявок, звонков и записей происходит на нашем официальном сайте. Сопровождение и продвижение нашего сайта – приоритетная задача маркетингового направления компании. Вот уже больше года мы работаем с одним подрядчиком по этому направлению – маркетинговым агентством KLM. Постоянная доработка и усовершенствование сайта, настройка и сопровождение контекстной рекламы, настройка телефонии, комплекс услуг по SEO и много других проектов мы планируем реализовать с этим агентством. Нам импонируют динамичность и обязательность специалистов KLM. Надеемся, что наше сотрудничество принесет много пользы в первую очередь людям, которые нуждаются в высококлассной врачебной помощи.