Традиции против Инноваций на Remarketing 2011

Первая пятница лета уже третий год подряд имеет особое значение для маркетологов, рекламистов и пиарщиков. Именно в это время проходит главное маркетинговое событие восточной Украины – фестиваль маркетинговых технологий Remarketing 2011. За три года фестиваль превратился в масштабное мероприятие, объединяющее специалистов в области маркетинга.

В выставочном зале Радмир-Экспохолла собрались профессионалы маркетинга, рекламы и PR. Кофебрейк перед началом фестиваля перерос в настоящую дискуссию о традициях и инновациях на основной части события. Хедлайнеры фестиваля Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва), Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (Киев) и Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi (Киев) начали обсуждение главной темы фестиваля. Григорий Трусов и Олег Лапшин обсуждали целесообразность использования в рекламе эмоциональных инструментов. Трусов настаивал на рациональном подходе, а Лапшин убеждал, что чем больше проявляются в рекламе эмоции, тем лучше. Дебаты авторитетов маркетинга буквально «зажгли» слушателей в зале. Публика, наблюдавшая за спором, в стороне не осталась. Кофебрейк плавно перетек в начало мастер-классов. Организаторы Remarketing 2011 говорят о возрастающем интересе к фестивалю среди представителей не только маркетинговой области, но и сфер бизнеса.

«III Remarketing прошел, безусловно, успешно, — отмечает Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media. – Этому способствовал оживленный интерес со стороны экспертов Москвы, Киева, Одессы и других городов. Мы рады, что удалось привлечь на фестиваль столько авторитетных экспертов маркетинга и такое большое количество гостей, без которых Remarketing 2011 не был бы столь удачным».

После мероприятия в клубе «Радмир» партнер фестиваля Remarketing компания МТС наградила победителей конкурса студенческих проектов AdMark. Победителями стали студенты из Одессы и Харькова. Авторы трех лучших проектов были награждены ноутбуками.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…