Традиции против Инноваций на Remarketing 2011

Первая пятница лета уже третий год подряд имеет особое значение для маркетологов, рекламистов и пиарщиков. Именно в это время проходит главное маркетинговое событие восточной Украины – фестиваль маркетинговых технологий Remarketing 2011. За три года фестиваль превратился в масштабное мероприятие, объединяющее специалистов в области маркетинга.

В выставочном зале Радмир-Экспохолла собрались профессионалы маркетинга, рекламы и PR. Кофебрейк перед началом фестиваля перерос в настоящую дискуссию о традициях и инновациях на основной части события. Хедлайнеры фестиваля Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва), Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (Киев) и Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi (Киев) начали обсуждение главной темы фестиваля. Григорий Трусов и Олег Лапшин обсуждали целесообразность использования в рекламе эмоциональных инструментов. Трусов настаивал на рациональном подходе, а Лапшин убеждал, что чем больше проявляются в рекламе эмоции, тем лучше. Дебаты авторитетов маркетинга буквально «зажгли» слушателей в зале. Публика, наблюдавшая за спором, в стороне не осталась. Кофебрейк плавно перетек в начало мастер-классов. Организаторы Remarketing 2011 говорят о возрастающем интересе к фестивалю среди представителей не только маркетинговой области, но и сфер бизнеса.

«III Remarketing прошел, безусловно, успешно, — отмечает Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media. – Этому способствовал оживленный интерес со стороны экспертов Москвы, Киева, Одессы и других городов. Мы рады, что удалось привлечь на фестиваль столько авторитетных экспертов маркетинга и такое большое количество гостей, без которых Remarketing 2011 не был бы столь удачным».

После мероприятия в клубе «Радмир» партнер фестиваля Remarketing компания МТС наградила победителей конкурса студенческих проектов AdMark. Победителями стали студенты из Одессы и Харькова. Авторы трех лучших проектов были награждены ноутбуками.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…