Традиции против Инноваций на Remarketing 2011

Первая пятница лета уже третий год подряд имеет особое значение для маркетологов, рекламистов и пиарщиков. Именно в это время проходит главное маркетинговое событие восточной Украины – фестиваль маркетинговых технологий Remarketing 2011. За три года фестиваль превратился в масштабное мероприятие, объединяющее специалистов в области маркетинга.

В выставочном зале Радмир-Экспохолла собрались профессионалы маркетинга, рекламы и PR. Кофебрейк перед началом фестиваля перерос в настоящую дискуссию о традициях и инновациях на основной части события. Хедлайнеры фестиваля Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва), Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (Киев) и Олег Лапшин, креативный директор Saatchi&Saatchi (Киев) начали обсуждение главной темы фестиваля. Григорий Трусов и Олег Лапшин обсуждали целесообразность использования в рекламе эмоциональных инструментов. Трусов настаивал на рациональном подходе, а Лапшин убеждал, что чем больше проявляются в рекламе эмоции, тем лучше. Дебаты авторитетов маркетинга буквально «зажгли» слушателей в зале. Публика, наблюдавшая за спором, в стороне не осталась. Кофебрейк плавно перетек в начало мастер-классов. Организаторы Remarketing 2011 говорят о возрастающем интересе к фестивалю среди представителей не только маркетинговой области, но и сфер бизнеса.

«III Remarketing прошел, безусловно, успешно, — отмечает Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media. – Этому способствовал оживленный интерес со стороны экспертов Москвы, Киева, Одессы и других городов. Мы рады, что удалось привлечь на фестиваль столько авторитетных экспертов маркетинга и такое большое количество гостей, без которых Remarketing 2011 не был бы столь удачным».

После мероприятия в клубе «Радмир» партнер фестиваля Remarketing компания МТС наградила победителей конкурса студенческих проектов AdMark. Победителями стали студенты из Одессы и Харькова. Авторы трех лучших проектов были награждены ноутбуками.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…