Ударим стандартом по шарлатанству и разгильдяйству

Генеральный директор Ukraine Leading Media – Сергей Лихоманенко, являясь вице-президентом PR-лиги, возглавил комиссию по формированию профессиональных стандартов в области PR. Всеукраинская общественная организация «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-лига) уже давно работает над легализацией профессии «PR-менеджер», чтобы в будущем контролировать соответствие специалистов международным стандартам. На сегодняшний день в государственном реестре специальность «Связи с общественностью» имеется, но не раскрыта содержательно, поэтому этот документ является важным для всех специалистов PR-отрасли.

Системная работа в сфере формирования отраслевых профессиональных стандартов в Украине началась по инициативе компании СKМ, Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Британского совета. В заседаниях рабочих групп принимал участие и президент PR-Лиги, Андрей Ротовский. Андрей Ротовский в открытом письме подчеркнул: «Шаги, которые мы должны сделать, указывают нам другие индустрии в Украине, в частности: металлургическая, химическая, медийная. Как показали заседания рабочих групп, в которых мы участвовали, это очень непростой, долгий путь. Первый шаг – раскрытие содержания специальности «Связи с общественностью» в кадастре профессий Украины. Уже после этого мы сможем уверенно идти путем формирования профессиональных стандартов».

«Качественные показатели кадрового потенциала индустрии PR в Украине нуждаются в значительном совершенствовании. Профессиональные стандарты способны предоставить наиболее полную и актуальную информацию о требованиях к квалификациям. Именно поэтому инициатива по разработке профстандартов является актуальной, ведь стандарты являются основой определения уровней квалификации любых работников», – отметил генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media, Сергей Лихоманенко.

Отчет о состоянии разработки профессиональных стандартов в Украине можно найти на сайте www.pr-liga.org.uа.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…