Украина повышает свои рейтинги в мире

Агентство Kiev Leading Media успешно провело очередную пресс-конференцию по заказу Конфедерации строителей Украины. Ивент для прессы, традиционно остается одними из самых востребованных инструментов общения со СМИ.

6 ноября в помещении информационного агентства «Интерфакс-Украина» прошла пресс-конференция, главной темой которой был строительный рынок Украины в ближайшем будущем. Мероприятие прошло при участии Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украина, Конфедерации строителей Украины и Международной финансовой корпорации.

Спикеры подвели итоги анализа рейтинга Doing Business — 2014, и отметили, что заслуги строительной отрасли помогли улучшить позиции Украины в мировом рейтинге. Благодаря реформам в законодательстве, Украина стала страной №1 в мире по динамике роста в рейтинге. Итоговое место в рейтинге – 112 из 189, это на 25 пунктов выше, чем в прошлом году.

«Пресс-конференция важный и эффективный инструмент, когда есть значимая новость, о которой нужно узнать общественности. Живое общение со СМИ помогает лучше понять информацию, и донести информацию для людей в понятном для них виде». — отметил директор компании Сергей Лихоманенко.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…