Украина в Каннах

Украинское PR-агентство Kiev Leading Media обеспечило PR-сопровождение всеукраинского выставочного стенда на крупнейшем международном инвестиционно-строительном форуме MIPIM-2008 (Канны, Франция).

Международная выставка MIPIM-2008, проходящая с 11 по 14 марта 2008г. в Каннах (Франция), ознаменовалась для Украины важным событием, а именно первым единым всеукраинским выставочным стендом. Стенд представляющий Украину собрал ведущие строительные и девелоперские корпораций страны, представлял более 60 строительных проектов и был посвящён подготовке к грядущему чемпионату по футболу Евро-2012. На уровне правительства, украинскую делегацию возглавлял Министр регионального развития и строительства Украины Василий Куйбида, региональные инвестиционно-строительные проекты представляли меры городов: Львова, Донецка, Харькова, Полтавы, Запорожья и др.

«Интерес потенциальных инвесторов к Украине вынуждает нас рассмотреть вариант создания общего стенда всех украинских городов и компаний в следующем году», — отметил Василий Куйбида, министр регионального развития и строительства Украины в своём обращении на открытии стенда «Украина».

В Международной выставке недвижимости MIPIM приняли участие 26210 участников из 83 стран, что на 22% больше по сравнению с 2006 годом, при этом 2523 компании представляли собственные проекты на стендах.

УБА на выставке представлял председатель Совета директоров УБА Лев Парцхаладзе, а также исполнительный директор УБА Сергей Грабар. Группу украинских журналистов В Каннах курировал генеральный директор компании Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

«Создание единого Всеукраинского стенда в рамках события такого масштаба как MIPIM, это очередной шаг на пути развития бренда «Украина». Это событие не только бизнес-характера, а ещё и крупное имиджевое мероприятие всей нашей страны, мероприятие направленное на формирование международного имиджа, укрепления уважения и признания нас как европейской нации», — отметил Сергей Лихоманенко, генеральный директор компании Kiev Leading Media.

Стенд «Украина» организован при сотрудничестве Министерства регионального развития и строительства Украины и Украинской строительной Ассоциации (УБА) при поддержке PR-партнёра УБА компании Kiev Leading Media.

На стенде в 200 кв. м были представлены проекты городов: Львова, Харькова, Запорожья, Полтавы, Донецка, а также проекты девелоперской компании «XXI Век», инвестиционно-девелоперской компании ICD Investments, группы компаний «Комфорт-Инвест», девелоперской компании «Европа», АО «Концерн АВЭК и Ко» и инвестиционно-строительной корпорации «Авантаж».

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…