Украинский шоу-бизнес подтвердил свой «Звездный статус»

22 декабря 2009 года в бильярдном клубе Status состоялся первый турнир по бильярду «Звёздный статус» между звёздами украинского шоу-бизнеса и представителями СМИ. В турнире приняли участие Женя Фокин, Игорь Корж, Александр Воевуцкий, Лери Винн, группы Dress code, «4 короля» со стороны звёзд и Владислав Потитько («Б-52»), Юлия Кандзюба (XXL), Гала Олецкая («УТ-1»), Александр Гордуз («УТ-1») и Сергей Лихоманенко («Украинский юрист») со стороны журналистов.

Схема игры была проста – звёзды и журналисты сыграли между собой по олимпийской системе на определение лучшего и выход в финал турнира. Лучшим среди звёзд стал Лери Винн, который сразился с лучшим бильярдистом среди журналистов – Александром Гордузом, в финале. В напряжённой и зрелищной игре победил представитель звёзд – Лери Винн со счётом 8:4.

В рамках турнира также был зарегистрирован первый в Украине рекорд на русском бильярде на лучшую билию (кол-во забитых подряд шаров с разбоя пирамиды). За установление рекорда соревновались действительно мастера бильярда. Победителем стал Юрий Тарасюк (призер чемпионата Европы, чемпион Украины по бильярду 2002-го года). Результат в 7 шаров был занесён в книгу рекордов Украины. В следующем турнире также будет запланирована попытка побить этот рекорд.

Зрелищной частью турнира стало показательное выступление по артистическому бильярду в исполнение Анны Воеводиной (группа Dress code, Мисс бильярд 2006, многократная участница турниров по артистическому бильярду) и Александра Касьянова (участник чемпионата Мира 2007, 10 место, многократный призер чемпионатов Украины).

Все гости мероприятия после турнира переместились в Status Party Bar, где состоялась заключительная вечеринка при участии dj Starkov, соло партии от Santiago de Kiev, вокал — Alex Martini.

Организаторы мероприятия выражают огромную благодарность всем, кто приехал и поддержал инициативу бильярдного клуба Status, генеральному медиа-партнеру – журналу XXL. Следующий турнир «Звездный статус» состоится уже в феврале 2010 года.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…