Управление маркетинговой деятельностью

Маркетинговое обслуживание подразумевает под собой некую систему по управлению деятельности организации и планирование этапов развития, а так же выполняет роль контроля всех действующих мер по развитию бизнеса, включая оценку эффективности и прибыли, а так же оценку риска.
Маркетинговое управление предприятием — это значит создать систему обработки информации, исследования современного рынка и его изменений и аудит рекламных кампаний для достижения эффективности работы компании при минимальных затратах.

Качественное маркетинговое управление с Kiev Leading Media

На сегодняшний день в Украине маркетинговое обслуживание не так популярно как на западе, но уже есть фирмы, занимающиеся этой отраслью. И одной из ведущих организаций является маркетинговое агентство Kiev Leading Media. Специалисты KLM Group имеют большой опыт в аудите компаний и фирм различного масштаба и комплексном маркетинговом управлении предприятием. Большинство из наших клиентов, которым мы оказывали данную услугу, остались с нами сотрудничать и развивают свой бизнес благодаря нам.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com