Организация (создание) промо-материалов

Главным инструментом любой рекламной кампании является создание специальных средств, которыми вы доносите до потребителей информацию о себе, о своем товаре или услуге. И от того, насколько качественно будет оповещена целевая аудитория и будет зависеть эффективность продвижения товара или услуг для вас. Если неправильно настроить промо-материалы, то это может негативно повлиять на имидж компании. Поэтому нужно сразу довериться профессионалам для раскрутки и увеличения узнаваемости и популярности бренда. В промо-материалах важна любая мелочь, т.к. нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на выбор потребителя. Начиная от цвета и шрифтов различного рода рекламных баннеров, до их места и времени размещения.

Виды промо-материалов

На сегодняшний день можно выделить несколько самых популярных видов промо-услуг, которые при правильном создании положительно влияют на увеличение популярности.
— Статичный баннер. Как правило это небольшое изображение, содержащее данные о вашей услуге или товаре с кратким описание преимуществ. Может быть как в виде листовки, так и размещен в интернете на web-ресурсе.
— Анимированный баннер. Динамическое изображение, которое состоит из нескольких последовательных кадров. Более сильный метод, т.к. человека больше привлекает внимание информация в движении. Может размещаться на рекламных стендах и в интернете.
— Визитка. Краткая информация о фирме и предоставляемых услугах с контактными данными (адрес, имя и фамилия, адрес сайта)
— Видео-ролик. Полноценный рекламный медиа-материал со звуком и видео-представлением товаров или услуг.

На сегодняшний день маркетинговое агентство Kiev Leading Media имеет большой опыт в предоставлении промо-услуги для развития бизнеса.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com