Ужасы на Хелоуин

31 октября, в столице Украины состоялся пресс-показ отрывков первого украинского фильма ужасов в 3D «Синевир». На закрытую демонстрацию в кинотеатре «Блокбастер» собрались журналисты ведущих телеканалов и изданий Украины, кинопрокатчики и естественно авторы фильма с актерами и прочими, причастными к производству этого знакового проекта, людьми. Генеральный продюсер Владимир Хорунжий обратил внимание на скромный бюджет картины — порядка 700-800 тысяч долларов. По словам продюсера, это стоимость одного съемочного дня «Аватара» Джеймса Кэмерона.

Представители прессы также с интересом узнали, что технология 3D не вызвала никаких трудностей у съемочной группы. «Сложнее работать с пленкой, вылизывать изображение», — рассказал оператор картины Сергей Сиротский. Песиголовца (монстра в фильме) создавали с помощью технологий, которыми в Голливуде пользовались лет 10 назад. «Наш монстр создавался с помощью обычного человеческого костюма и компьютерной графики… Украина пока еще не готова для производства правдоподобных компьютерных персонажей», — поделился секретами кухни режиссер монтажа Валерий Набильский.

Организовала и провела это мероприятие PR-агентство Kiev Leading Media. Ее директор, Сергей Лихоманенко, так охарактеризовал работу проделанную специалистами компании: «Закрытые мероприятия для прессы неотъемлемый атрибут работы со СМИ. Они создают атмосферу доверия и эксклюзивности. В нашем случае, когда мы продвигаем такой уникальный продукт, как кино, добиться присутствия прессы на показе не так уж и сложно. Нам даже пришлось проводить суровую аккредитацию, чтобы на показ попали представители самых рейтинговых изданий».


«Пресс-показ был организована на высшем уровне, — говорит генеральный продюсер «Синевира» Владимир Хорунжий, — Это важно, что СМИ не обделяют нас вниманием, ведь чем больше внимания будет уделено нам с их стороны, чем чаще о нас будут писать и говорить, тем больше вероятность, что информация дойдет до конечного зрителя. Соответственно это увеличивает шанс того, что этот зритель посмотрит фильм, то есть купит произведенный нами продукт. Это бизнес…»

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…