Ужасы на Хелоуин

31 октября, в столице Украины состоялся пресс-показ отрывков первого украинского фильма ужасов в 3D «Синевир». На закрытую демонстрацию в кинотеатре «Блокбастер» собрались журналисты ведущих телеканалов и изданий Украины, кинопрокатчики и естественно авторы фильма с актерами и прочими, причастными к производству этого знакового проекта, людьми. Генеральный продюсер Владимир Хорунжий обратил внимание на скромный бюджет картины — порядка 700-800 тысяч долларов. По словам продюсера, это стоимость одного съемочного дня «Аватара» Джеймса Кэмерона.

Представители прессы также с интересом узнали, что технология 3D не вызвала никаких трудностей у съемочной группы. «Сложнее работать с пленкой, вылизывать изображение», — рассказал оператор картины Сергей Сиротский. Песиголовца (монстра в фильме) создавали с помощью технологий, которыми в Голливуде пользовались лет 10 назад. «Наш монстр создавался с помощью обычного человеческого костюма и компьютерной графики… Украина пока еще не готова для производства правдоподобных компьютерных персонажей», — поделился секретами кухни режиссер монтажа Валерий Набильский.

Организовала и провела это мероприятие PR-агентство Kiev Leading Media. Ее директор, Сергей Лихоманенко, так охарактеризовал работу проделанную специалистами компании: «Закрытые мероприятия для прессы неотъемлемый атрибут работы со СМИ. Они создают атмосферу доверия и эксклюзивности. В нашем случае, когда мы продвигаем такой уникальный продукт, как кино, добиться присутствия прессы на показе не так уж и сложно. Нам даже пришлось проводить суровую аккредитацию, чтобы на показ попали представители самых рейтинговых изданий».


«Пресс-показ был организована на высшем уровне, — говорит генеральный продюсер «Синевира» Владимир Хорунжий, — Это важно, что СМИ не обделяют нас вниманием, ведь чем больше внимания будет уделено нам с их стороны, чем чаще о нас будут писать и говорить, тем больше вероятность, что информация дойдет до конечного зрителя. Соответственно это увеличивает шанс того, что этот зритель посмотрит фильм, то есть купит произведенный нами продукт. Это бизнес…»

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…