Ужасы на Хелоуин

31 октября, в столице Украины состоялся пресс-показ отрывков первого украинского фильма ужасов в 3D «Синевир». На закрытую демонстрацию в кинотеатре «Блокбастер» собрались журналисты ведущих телеканалов и изданий Украины, кинопрокатчики и естественно авторы фильма с актерами и прочими, причастными к производству этого знакового проекта, людьми. Генеральный продюсер Владимир Хорунжий обратил внимание на скромный бюджет картины — порядка 700-800 тысяч долларов. По словам продюсера, это стоимость одного съемочного дня «Аватара» Джеймса Кэмерона.

Представители прессы также с интересом узнали, что технология 3D не вызвала никаких трудностей у съемочной группы. «Сложнее работать с пленкой, вылизывать изображение», — рассказал оператор картины Сергей Сиротский. Песиголовца (монстра в фильме) создавали с помощью технологий, которыми в Голливуде пользовались лет 10 назад. «Наш монстр создавался с помощью обычного человеческого костюма и компьютерной графики… Украина пока еще не готова для производства правдоподобных компьютерных персонажей», — поделился секретами кухни режиссер монтажа Валерий Набильский.

Организовала и провела это мероприятие PR-агентство Kiev Leading Media. Ее директор, Сергей Лихоманенко, так охарактеризовал работу проделанную специалистами компании: «Закрытые мероприятия для прессы неотъемлемый атрибут работы со СМИ. Они создают атмосферу доверия и эксклюзивности. В нашем случае, когда мы продвигаем такой уникальный продукт, как кино, добиться присутствия прессы на показе не так уж и сложно. Нам даже пришлось проводить суровую аккредитацию, чтобы на показ попали представители самых рейтинговых изданий».


«Пресс-показ был организована на высшем уровне, — говорит генеральный продюсер «Синевира» Владимир Хорунжий, — Это важно, что СМИ не обделяют нас вниманием, ведь чем больше внимания будет уделено нам с их стороны, чем чаще о нас будут писать и говорить, тем больше вероятность, что информация дойдет до конечного зрителя. Соответственно это увеличивает шанс того, что этот зритель посмотрит фильм, то есть купит произведенный нами продукт. Это бизнес…»

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…