В погоне за конверсией

Ключевым показателем эффективности при продвижении сайта, является повышение конверсии. Как считается конверсия? Читаем.

Конверсия сайта – показатель, который отражает уровень доходности вашего бизнеса. В процессе продвижения сайта необходимо определять этот показатель и контролировать его значение. Как рассчитать конверсию сайта?

Определение конверсии сайта

Многие интересуются, есть ли у Яндекса или у Гугла специализированные сервисы и инструменты для расчета конверсии. Дело в том, что никакие автоматы не смогут точно рассчитать конверсию вашего сайта, если будут использованы ошибочные данные. А вот данные статистики популярных поисковиков – это как раз то, что нужно для определения конверсии.

Конверсия сайта – соотношение количества клиентов (заявок, заказов) к общему количеству посетителей. Это значение надо умножить на 100%. Полученные цифры и есть показатель конверсии сайта.

Что учесть при расчете конверсии?

Во-первых, при расчете конверсии сайта надо учитывать количество входящих звонков, заявок и обращений. Заявки могут быть отправлены в онлайн-режиме или поданы через телефонный звонок. Для точного расчета конверсии надо учесть все источники поступающих заказов.

При оценке источников трафика надо разделять потоки посетителей. Следует разграничивать пользователей, пришедших по контекстной рекламе, из социальных сетей, из поисковых систем и т.д. Эта информация поможет в дальнейшем повышать конверсию, чтобы разработка стратегии продвижения имела успех.

Расчет конверсии сайта

Как рассчитать конверсию сайта, можно показать на простом примере. Допустим, за прошедший месяц вы получили 100 заявок от потребителей. По счетчику статистики вы можете узнать общее количество посетителей сайта за этот же период. Теперь количество заявок (100 штук) надо разделить на количество посетителей (например, 2 тысячи) и умножить на 100%. Полученное значение и есть показатель конверсии сайта.

Зачем рассчитывать конверсию? Контроль над уровнем конверсии сайта необходим для организации продвижения товаров и услуг в интернете. Собирая данные об источниках трафика, вы можете легко реализовать проект «раскрутка сайта», правильно подобрав нужные инструменты: контекстной рекламы, SMM, поискового маркетинга, медийной рекламы и т.п. Те инструменты, применение которых дает больше всего целевого трафика, необходимо использовать в первую очередь.

К примеру, если вы видите, что больше всего клиентов приходит с контекстной рекламы – значит, в этом направлении необходимо продвигать свой бизнес. Увеличивайте количество рекламных объявлений и сосредоточьте внимание на привлечении трафика из контекста. Также следует поступать с любыми другими инструментами продвижения, которые дают наилучший результат в привлечении клиентов.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…