В Харькове при поддержке Kharkov Leading Media состоялся международный инвестиционный форум

8-9 декабря в Харькове прошел Международный форум «Инвестиции в Харьков», целью которого было улучшение инвестиционной привлекательности региона и привлечение инвестиций в объекты ЕВРО 2012.

Форум собрал более 300 компаний-участниц из 19 стран мира. Помимо представителей власти и бизнес-структур в Форуме приняли участие представители Европейского банка реконструкции и развития, Международной финансовой корпорации, Варшавской фондовой биржи и Американской торговой палаты. Генеральным спонсором форума выступила Группа компаний DCH, а генеральным партнером – инвестиционная группа Melon.

Форум «Инвестиции в Харьков» стал центром притяжения внимания не только украинской, но и мировой общественности. Для более эффективного взаимодействия со СМИ и освещения форума был привлечен PR-подрядчик — агентство Kharkov Leading Media.

Специалистами агенства была разработана Коммуникационная программа, на основании которой было осуществлено качественное информационное сопровождение подготовки и проведения форума.

«Мы приложили все усилия, чтоб IFIK стал не только центральным экономическим, но и информационным событием региона, и вместе с партнерами форума добились действительно колосального общественного резонанса» — отметил генеральный директор Ukraine Leading Media Group Сергей Лихоманенко.

Медиа-партнерами форума «Инвестиции в Харьков» стали наиболее авторитетные всеукраинские и региональные СМИ: «Комерсант», «Инвест-газета», «РБК-Украина», «Дело», Status Quo, «МедиаПорт», «Что?Где?Когда?», Commercial Property, «Слияния и поглощения», «Металика» и «Украинский юрист».

За время подготовки форума было размещено более 200 публикаций, организовано 3 интервью, в том числе в прямом телеэфире, аккредитовано 46 СМИ. Все это позволило привлечь внимание к форуму не только представителей СМИ, но и широкой общественности. За два дня проведения форума только в электронных СМИ было опубликовано более 50 сообщений, освещающих экономические и социальные новости, связанные с Форумом.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…