В Харькове раскрыли секреты маркетинга

 

На вопрос как увеличить продажи при помощи маркетинговых технологий ответили спикеры VI международного фестиваля Remarketing 2014. Ежегодно фестиваль организовывается и проводится по инициативе харьковского офиса агентства маркетинговых коммуникаций Kharkov Leading Media. В 2014 году он успешно состоялся 4 июня в Kharkov Palace в Харькове. Хедлайнерами фестиваля стали Владимир Литвин (TurboSeo), Андрей Ротовский (PR-Лига), Ростислав Касьяненко («Золотой пропеллер») и Люк Шенье (Havas Worldwide). В этом году фестиваль посетило более 400 человек.

Генеральный директор Владислав Белоусов и менеджер по развитию Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко выступили с докладами в секции PR. Они рассказали присутствующим студентам и заинтересованным специалистам об этике в пиар-бизнесе, а также о современном ценообразовании в маркетинге.

«Мы с радостью наблюдаем, как с каждым годом Remarketing растет, расширяет свои границы, приглашает специалистов международного уровня и продолжает собирать большое количество гостей. В этом году, на мой взгляд, состав спикеров был подобран оптимально. Каждый посетитель мог найти для себя тему по душе в одной из четырех секций, никто не скучал», — отметил генеральный директор Kiev Leading Media Владислав Белоусов.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…