В Харькове видали Дарт Вейдера

Специалисты по коммуникациям обсудили конец света на 4ом Международном фестивале маркетинговых технологий Remarketing-2012 (remarketing.in.ua). Постоянным инициатором и главным организатором крупнейшего маркетингового фестиваля Восточной Украины Remarketing является PR-агентство Kharkov Leading Media. Международный фестиваль Remarketing проходит при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции, Всеукраинской лиги по связям с общественностью и Украинской Ассоциации Маркетинга.

«Фестиваль проходит ежегодно в первую пятницу лета. За четыре года существования, мероприятие стало авторитетной площадкой для коммуникации и обмена опытом между ведущими маркетологами, рекламистами и PR-щиками восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает также руководителей крупного и среднего бизнеса с целью проанализировать возможности и потенциал рынка коммуникационных услуг и определить новые векторы его развития. За несколько лет своего существования проект Remarketing стал важным событием для представителей маркетингового сообщества. В рамках фестиваля, проходит ежегодный студенческий конкурс AdMark, соорганизатором которого является агентство Arriba», – заявил Александр Ивченко, исполнительный директор Kharkov Leading Media.

В первой части фестиваля гости услышали доклады хэдлайнеров: Майкла Вилларда «PR vs. Ad: история противостояния», Андрея Длигача «Маркетинговые коммуникации: Креатив vs Стратегия. 11 вредных советов» и Кирилла Чистякова «Реклама против PR. Маслины против оливок». Затем участники выбрали себе одну из практических секций, представляющие собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе и PR. Практические мастер-классы проводили Сергей Лихоманенко, Яков Рогалин, РитисЮодейка, Сергей Паранько, Алексей Солдатенко, Сергей Вовк, Денис Богуш и другие.

«Считаю, что начало лета, несмотря на привычный сезон отпусков, это достаточно горячая пора для формирования планов и целей на следующий рабочий сезон. В этом году секция рекламы была особенно сильной, это было видно даже по количеству занятых мест. Участники фестиваля обсуждали способы увеличения продаж, индивидуальные подходы в решении маркетинговых задач, противостояние рекламных и PR-технологий, – от метил генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media, Сергей Лихоманенко.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…