В Харькове видали Дарт Вейдера

Специалисты по коммуникациям обсудили конец света на 4ом Международном фестивале маркетинговых технологий Remarketing-2012 (remarketing.in.ua). Постоянным инициатором и главным организатором крупнейшего маркетингового фестиваля Восточной Украины Remarketing является PR-агентство Kharkov Leading Media. Международный фестиваль Remarketing проходит при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции, Всеукраинской лиги по связям с общественностью и Украинской Ассоциации Маркетинга.

«Фестиваль проходит ежегодно в первую пятницу лета. За четыре года существования, мероприятие стало авторитетной площадкой для коммуникации и обмена опытом между ведущими маркетологами, рекламистами и PR-щиками восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает также руководителей крупного и среднего бизнеса с целью проанализировать возможности и потенциал рынка коммуникационных услуг и определить новые векторы его развития. За несколько лет своего существования проект Remarketing стал важным событием для представителей маркетингового сообщества. В рамках фестиваля, проходит ежегодный студенческий конкурс AdMark, соорганизатором которого является агентство Arriba», – заявил Александр Ивченко, исполнительный директор Kharkov Leading Media.

В первой части фестиваля гости услышали доклады хэдлайнеров: Майкла Вилларда «PR vs. Ad: история противостояния», Андрея Длигача «Маркетинговые коммуникации: Креатив vs Стратегия. 11 вредных советов» и Кирилла Чистякова «Реклама против PR. Маслины против оливок». Затем участники выбрали себе одну из практических секций, представляющие собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе и PR. Практические мастер-классы проводили Сергей Лихоманенко, Яков Рогалин, РитисЮодейка, Сергей Паранько, Алексей Солдатенко, Сергей Вовк, Денис Богуш и другие.

«Считаю, что начало лета, несмотря на привычный сезон отпусков, это достаточно горячая пора для формирования планов и целей на следующий рабочий сезон. В этом году секция рекламы была особенно сильной, это было видно даже по количеству занятых мест. Участники фестиваля обсуждали способы увеличения продаж, индивидуальные подходы в решении маркетинговых задач, противостояние рекламных и PR-технологий, – от метил генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media, Сергей Лихоманенко.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…