Верстка журнала для неприбыльной организации

Маркетинговое агентство KLM помогает своим клиентам расширять свое присутствие не только в интернете, но и в офлайне. Так, например, верстка журнала для Благотворительного фонда «Возрождение» с подведением итогов деятельности в 2016 году стала новым промежуточным результатом долгосрочного сотрудничества с давним клиентом агентства.

Работа над 48-страничным цветным журналом включала в себя написание статей о проделанной работе благотворительного фонда. Наши копирайтеры, взяв за основу информацию, размещенную на сайте заказчика, а также в открытых источниках и полученную в результате устных интервью, написали 23 уникальных текста для журнала. Комплексная работа над версткой журнала включала написание текстов, их редактирование в соответствии с пожеланиями заказчика, обработку фотографий, верстку макета и его подготовку к печати по требованиям типографии. Вся работа от принятия заказа до выпуска тиража была выполнена сотрудниками KLM за рекордные 3 недели!

«С «Возрождением» мы работаем уже несколько лет. Мы принимаем участие в организации их мероприятий, осуществляем профессиональную фотосъемку, работаем со СМИ, пишем и размещаем пресс-релизы. Журнал по итогам работы за 2016 год – это уже второй такой продукт для «Возрождения». В 2015 году мы также взяли на себя верстку журнала «под ключ» — от сбора информации и написания статей до отправки в печать. Одной из причин, почему наши клиенты работают с нами, я думаю, является то, что мы можем решать поставленные задачи даже в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Лихоманенко, директор по развитию маркетингового агентства KLM.

Текущая работа интернет-маркетингового агентства требует постоянного задействования надежных копирайтеров. Мы ежедневно осуществляем написание SEO-текстов с соблюдением диктуемого поисковыми системами уровня уникальности, процентов содержания ключевых слов и других требований. Написание статей для печатного журнала мало чем отличается от наполнения текстовым контентом онлайн-ресурсов, поэтому при заказе нашими клиентами услуги «Создание и верстка журнала» мы гарантируем качественный конечный результат.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…