Верстка журнала для неприбыльной организации

Маркетинговое агентство KLM помогает своим клиентам расширять свое присутствие не только в интернете, но и в офлайне. Так, например, верстка журнала для Благотворительного фонда «Возрождение» с подведением итогов деятельности в 2016 году стала новым промежуточным результатом долгосрочного сотрудничества с давним клиентом агентства.

Работа над 48-страничным цветным журналом включала в себя написание статей о проделанной работе благотворительного фонда. Наши копирайтеры, взяв за основу информацию, размещенную на сайте заказчика, а также в открытых источниках и полученную в результате устных интервью, написали 23 уникальных текста для журнала. Комплексная работа над версткой журнала включала написание текстов, их редактирование в соответствии с пожеланиями заказчика, обработку фотографий, верстку макета и его подготовку к печати по требованиям типографии. Вся работа от принятия заказа до выпуска тиража была выполнена сотрудниками KLM за рекордные 3 недели!

«С «Возрождением» мы работаем уже несколько лет. Мы принимаем участие в организации их мероприятий, осуществляем профессиональную фотосъемку, работаем со СМИ, пишем и размещаем пресс-релизы. Журнал по итогам работы за 2016 год – это уже второй такой продукт для «Возрождения». В 2015 году мы также взяли на себя верстку журнала «под ключ» — от сбора информации и написания статей до отправки в печать. Одной из причин, почему наши клиенты работают с нами, я думаю, является то, что мы можем решать поставленные задачи даже в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Лихоманенко, директор по развитию маркетингового агентства KLM.

Текущая работа интернет-маркетингового агентства требует постоянного задействования надежных копирайтеров. Мы ежедневно осуществляем написание SEO-текстов с соблюдением диктуемого поисковыми системами уровня уникальности, процентов содержания ключевых слов и других требований. Написание статей для печатного журнала мало чем отличается от наполнения текстовым контентом онлайн-ресурсов, поэтому при заказе нашими клиентами услуги «Создание и верстка журнала» мы гарантируем качественный конечный результат.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…