Виртуозы – виртуозам: 8 лет Kiev Leading Media

6 ноября PR-агентство Kiev Leading Media отметило 8 годовщину своей деятельности на рынке. Республиканский дом актера в Киеве принял 270 человек, которые пришли поздравить пиарщиков KLM.

Особая любовь менеджмента агентства к классической музыке определила настрой вечера: музыка Баха, Шопена Листа и Рахманинова звучала в исполнение молодого 17-летнего виртуоза из Одессы, лауреата международных конкурсов — Дмитрия Винниченко. Для молодого пианиста, это был дебют на Киевской сцене. До этого уже были «покорены» Париж и Вена.

«Хотя 8 лет и не юбилей, но для отечественного PR-рынка компания с таким возрастом считается одной из первопроходцев. Мы не хотели превратить наш праздник в банальные алкогольно-гастрономические посиделки. Дима Винниченко блестяще отыграл программу, чем доставил нам, нашим партнерам и клиентам незабываемые впечатления. Именно впечатления – основная наша специализация, поэтому такой формат мы посчитали удачным, что подтверждается отзывами присутствующих. Наша компания в меру возможностей всегда помогала молодым музыкантам и данный концерт – знак благодарности. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в 2011 году, проведем ряд концертов с музыкантами, которые в скором будущем будут формировать имидж Украины во всем мире. Разве можно придумать лучший социальный проект для PR-агентства?» – прокомментировал событие генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media, генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко. Также он отметил, что на 10-летний юбилей, агентство собирается преподнести сюрприз не только в рамках клиентуры и партнеров, но и организовать феерический праздник для широких масс.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…