Выпуск журнала “Дальнобой” — PR-кампания для ОАО «ТиДиСи»

ООО «ТИ ДИ СИ»

Интереснейшим опытом для руководства маркетингового агентства KLM Group стало комплексное PR-обслуживание для компании «ТиДиСи».Компания «ТиДиСи». основана в 1992 году, является лидером на рынке по комплексному обслуживанию грузоперевозчиков, эксклюзивным дистрибьютором грузовых шин «Bridgestone» и Генеральным партнёром компании «Shell» по смазочным материалам. В Украине «ТиДиСи» работает с 1999 года.

Arrow
Arrow
Slider

С целью привлечения клиентов для, казалось бы, такого неприглядного бизнеса как шиномонтаж, было запланировано организовать активную пиар кампанию для работы со сми и выпускать полноцветного глянцевого журнала для водителей, так как согласно социологическим исследованиям, именно водитель принимает решение о смене покрышек или их ремонте. Как результат: на рынке появился новый журнал – «Дальнобой». В последствии в «Дальнобой» были переименованы все станции техобслуживания «ТиДиСи».

Журнал «Дальнобой» выходит ежемесячно вот уже 5 лет и пользуется большой популярностью среди водителей не только Украины, но и ближнего русскоговорящего зарубежья.

Именно после создания и работы над журналом «Дальнобой» в течении 2,5 лет, а также опыт выпуска журнала «Украинский юрист», газеты «Нефтевик» и т.п. позволил заявить маркетинговому агентству Kiev Leading Media об услуге создания СМИ практически любого уровня, поэтому организация газет и написание статей для журналов для нас не является сложной задачей.

Логическим продолжением сотрудничества с «ТиДиСи» стала организация праздника, объединяющего как клиентов, так и весь персонал компании. В рамках этого действа были реализованы брендинговые и как следствие PR-услуги.

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media предложило несколько возможных форматов «Дальнобой-шоу», остановились на масштабном действе, изюминкой которого стало то, что день проведения мероприятия пришелся на последнее воскресенье августа и с 2004 года этот день стал «Днем дальнобойщиков». Благодаря журналу «Дальнобой» событие было соответственно проанонсированно и разрекламировано и спустя 2 года стало отмечаться дальнобойщиками независимо от дня водителя.

В рамках «Дальнобой-шоу» было организовано выступление группы «Ленинград». К празднику удалось привлечь шоу самого сильного человека планеты Василия Вирастюка. Мероприятие удалось, а более сорока журналистов присутствующих на шоу, в последствии благодарно осветили мероприятия в своих СМИ.

Сотрудничество с компанией «ТиДиСи» и общение с её руководителем Олегом Шуляком стало полезным не только в смысле получения прибыли, оно дало возможность переоценить методы ведения бизнеса в Kiev Leading Media и начать работу по внедрению в свою деятельность принципов экономики «впечатлений», позволяющей вывести предоставление услуг и эффективность привлечения клиентов на принципиально новый высокий уровень.