Вывод нового бренда на рынок

18-го сентября компания «Богдан-Автотрейд» при поддержке Kiev Leading Media провела национальную презентацию автомобилей торговой марки JAC, а также продемонстрировала пять легковых моделей, которые с сегодняшнего дня продаются по всей стране.

Дебют нового автомобильного бренда – событие всегда волнительное и значимое, особенно на таком непростом и турбулентном рынке, как украинский. Не удивительно, что национальный дебют автомобилей марки JAC вызвал большой интерес как со стороны профильной и деловой прессы, так и представителей автомобильной промышленности. Ведь помимо реализации продукции JAC в скором времени на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах начнется производство двух современных моделей: седана JAC J5 и кроссовера JAC S5. О высоком потенциале украинского автомобильного рынка и важности совместного производственного проекта свидетельствует визит генерального директора компании JAC International Ше Кайрона (She Cairong).

Презентация состоялась на территории элитного комплекса «5-й Элемент». Камерная атмосфера и выступление симфо-рок группы Symfomania задали тон вечеру, кульминацией которого стала первая публичная демонстрация модельного ряда автомобилей JAC, которые сегодня доступны в официальной дилерской сети «Богдан-Автотрейд».

Учитывая растущую популярность седанов С-класса и кроссоверов, «Богдан-Автотрейд» делает основную ставку на модели JAC J5 и S5. И именно эти автомобили будут производиться на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах, который считается самым современным предприятием в Восточной Европе.

«В ответ на высокий спрос на качественные автомобили по доступной цене мы предлагаем клиентам широкую модельную гамму автомобилей JAC, которые способны сделать мечту тысяч людей о собственном транспорте реальностью. Автомобили JAC востребованы в более чем 120 странах мира и для нас особенно важен тот факт, что наши партнеры связывают стратегию своей работы в Украине не только с импортом готовой продукции, но и созданием полноценного производства на мощностях завода «Богдан» в Черкассах. Уже в 2014-м году мы намерены завоевать минимум 1% украинского рынка, причем 70% продаж составят именно автомобили отечественного производства», — говорит вице-президент корпорации «Богдан» Рудольф Арзуманян.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…