Вывод нового бренда на рынок

18-го сентября компания «Богдан-Автотрейд» при поддержке Kiev Leading Media провела национальную презентацию автомобилей торговой марки JAC, а также продемонстрировала пять легковых моделей, которые с сегодняшнего дня продаются по всей стране.

Дебют нового автомобильного бренда – событие всегда волнительное и значимое, особенно на таком непростом и турбулентном рынке, как украинский. Не удивительно, что национальный дебют автомобилей марки JAC вызвал большой интерес как со стороны профильной и деловой прессы, так и представителей автомобильной промышленности. Ведь помимо реализации продукции JAC в скором времени на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах начнется производство двух современных моделей: седана JAC J5 и кроссовера JAC S5. О высоком потенциале украинского автомобильного рынка и важности совместного производственного проекта свидетельствует визит генерального директора компании JAC International Ше Кайрона (She Cairong).

Презентация состоялась на территории элитного комплекса «5-й Элемент». Камерная атмосфера и выступление симфо-рок группы Symfomania задали тон вечеру, кульминацией которого стала первая публичная демонстрация модельного ряда автомобилей JAC, которые сегодня доступны в официальной дилерской сети «Богдан-Автотрейд».

Учитывая растущую популярность седанов С-класса и кроссоверов, «Богдан-Автотрейд» делает основную ставку на модели JAC J5 и S5. И именно эти автомобили будут производиться на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах, который считается самым современным предприятием в Восточной Европе.

«В ответ на высокий спрос на качественные автомобили по доступной цене мы предлагаем клиентам широкую модельную гамму автомобилей JAC, которые способны сделать мечту тысяч людей о собственном транспорте реальностью. Автомобили JAC востребованы в более чем 120 странах мира и для нас особенно важен тот факт, что наши партнеры связывают стратегию своей работы в Украине не только с импортом готовой продукции, но и созданием полноценного производства на мощностях завода «Богдан» в Черкассах. Уже в 2014-м году мы намерены завоевать минимум 1% украинского рынка, причем 70% продаж составят именно автомобили отечественного производства», — говорит вице-президент корпорации «Богдан» Рудольф Арзуманян.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…