Вывод нового бренда на рынок

18-го сентября компания «Богдан-Автотрейд» при поддержке Kiev Leading Media провела национальную презентацию автомобилей торговой марки JAC, а также продемонстрировала пять легковых моделей, которые с сегодняшнего дня продаются по всей стране.

Дебют нового автомобильного бренда – событие всегда волнительное и значимое, особенно на таком непростом и турбулентном рынке, как украинский. Не удивительно, что национальный дебют автомобилей марки JAC вызвал большой интерес как со стороны профильной и деловой прессы, так и представителей автомобильной промышленности. Ведь помимо реализации продукции JAC в скором времени на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах начнется производство двух современных моделей: седана JAC J5 и кроссовера JAC S5. О высоком потенциале украинского автомобильного рынка и важности совместного производственного проекта свидетельствует визит генерального директора компании JAC International Ше Кайрона (She Cairong).

Презентация состоялась на территории элитного комплекса «5-й Элемент». Камерная атмосфера и выступление симфо-рок группы Symfomania задали тон вечеру, кульминацией которого стала первая публичная демонстрация модельного ряда автомобилей JAC, которые сегодня доступны в официальной дилерской сети «Богдан-Автотрейд».

Учитывая растущую популярность седанов С-класса и кроссоверов, «Богдан-Автотрейд» делает основную ставку на модели JAC J5 и S5. И именно эти автомобили будут производиться на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах, который считается самым современным предприятием в Восточной Европе.

«В ответ на высокий спрос на качественные автомобили по доступной цене мы предлагаем клиентам широкую модельную гамму автомобилей JAC, которые способны сделать мечту тысяч людей о собственном транспорте реальностью. Автомобили JAC востребованы в более чем 120 странах мира и для нас особенно важен тот факт, что наши партнеры связывают стратегию своей работы в Украине не только с импортом готовой продукции, но и созданием полноценного производства на мощностях завода «Богдан» в Черкассах. Уже в 2014-м году мы намерены завоевать минимум 1% украинского рынка, причем 70% продаж составят именно автомобили отечественного производства», — говорит вице-президент корпорации «Богдан» Рудольф Арзуманян.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…