WTF?!. Все пошло «так»!

Кумиры многих поколений Green Grey возобновили сотрудничество с KLM.

Маркетинговое агентство с удовольствием берется за самые интересные и самые смелые проекты. Сотрудничество с рок-музыкантами, которые существуют в высшей лиге украинского шоубиза уже двадцать три года, смело можно назвать именно такой историей. Вдвойне приятно и то, что это уже второй, повторный проект с данной группой.

4 ноября в киевском клубе Sentrum состоялась презентация альбома WTF?!. Один из треков, что вошли в альбом — кавер на культовую песню группы ДДТ «Не стреляй», который Green Grey записали совместно с Сергеем Кузиным. Трек создавался под прицелами нескольких телекамер всеукраинских каналов. Первая в истории украинской музыкальной индустрии открытая запись состоялась на студии «Гадюкины Records».

Маркетинговое агентство KLM занималось не только продвижением презентации альбома WTF?!, но и комплексным пиаром группы — организацией интервью, эфиров, SMM-продвижением.

«Green Grey — невероятные музыканты! Самобытные, оригинальные, умеющие удивлять каждым своим интервью. Благодаря совместной работе мы получили море самых позитивных впечатлений и незабываемый опыт! Также, для себя как пиарщиков и маркетологов, мы получили опыт онлайн-реализации билетов, через различные агрегаторы и сервисы. На презентации нового альбома 98% людей покупали именно онлайн-билеты. Это прекрасный показатель для нас, как интернет-маркетологов» — делится впечатлениями от проекта менеджер по развитию маркетингового агентства KLM – Сергей Лихоманенко.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…