WTF?!. Все пошло «так»!

Кумиры многих поколений Green Grey возобновили сотрудничество с KLM.

Маркетинговое агентство с удовольствием берется за самые интересные и самые смелые проекты. Сотрудничество с рок-музыкантами, которые существуют в высшей лиге украинского шоубиза уже двадцать три года, смело можно назвать именно такой историей. Вдвойне приятно и то, что это уже второй, повторный проект с данной группой.

4 ноября в киевском клубе Sentrum состоялась презентация альбома WTF?!. Один из треков, что вошли в альбом — кавер на культовую песню группы ДДТ «Не стреляй», который Green Grey записали совместно с Сергеем Кузиным. Трек создавался под прицелами нескольких телекамер всеукраинских каналов. Первая в истории украинской музыкальной индустрии открытая запись состоялась на студии «Гадюкины Records».

Маркетинговое агентство KLM занималось не только продвижением презентации альбома WTF?!, но и комплексным пиаром группы — организацией интервью, эфиров, SMM-продвижением.

«Green Grey — невероятные музыканты! Самобытные, оригинальные, умеющие удивлять каждым своим интервью. Благодаря совместной работе мы получили море самых позитивных впечатлений и незабываемый опыт! Также, для себя как пиарщиков и маркетологов, мы получили опыт онлайн-реализации билетов, через различные агрегаторы и сервисы. На презентации нового альбома 98% людей покупали именно онлайн-билеты. Это прекрасный показатель для нас, как интернет-маркетологов» — делится впечатлениями от проекта менеджер по развитию маркетингового агентства KLM – Сергей Лихоманенко.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…