Запуск новой услуги — консультация по телефонному маркетингу

- 05.08.2015
- Новости (230)
С помощью аналитической группы маркетингового агентства Kiev Leading Media было принято решение добавить еще один вид услуг.
Проведя ряд исследований, специалисты добавили в качестве важного маркетингового элемента для развития бизнеса услугу по анализу эффективной телефонии. Так, было установлено, что в современной жизни люди стараются экономить свое время и совершать контакт напрямую. При работе с клиентами агентства отдел аналитики заметил значительную разницу в количестве конверсий через сайт, почту и телефонные звонки.
Добавление функции «обратного звонка» на сайт стало отличным решением для экономии времени и денег на телефоне потенциальных потребителей. Клиенты агентства Kiev Leading Media уже заметили разницу в конверсиях, воспользовавшись услугой аналитики звонков.
«Какими бы прогрессивными не были онлайн технологии, более 70% конверсий фиксируются как телефонные звонки. Именно поэтому, мы находились в поиске интеллектуального решения для наших клиентов. Теперь по требованию заказчиков агентства, мы можем предлагать аналитику звонков, отслеживать источники телефонных звонков, контролировать качество обработки звонка. Уверен, что эта услуга значительно повысить эффективность работы для нашей клиентуры» и будет очень востребована» — прокомментировал менеджер по развитию агентства Сергей Лихоманенко.