Журнал Subaru Family получил награду

Журнал Subaru Family получил награду

На церемонии награждения конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009», который ежегодно проводит Ассоциация корпоративный медиа (www.acmu.com.ua), журнал Subaru Family получил награду за третье место в номинации «Корпоративный журнал (внешнее издание)».

Участники конкурса предоставили на суд жюри конкурса более 70 проектов в девяти номинациях. За призы в номинации «Корпоративный журнал» боролись 23 проекта, ключая журнал «Твой номер» («Киевстар»), «Космо ньюз», «Оболонь весник», «Твоя надежная компания» (ТНК-ВР), др.

При оценке проектов учитывались способность издания сформировать образ компании, творческий подход в исполнении, наличие эксклюзивных элементов, усиливающих влияние на целевую аудиторию, пр.

Subaru Family – корпоративное издание компании «Субару Украина» для всей многочисленной семьи Subaru, который издается с 2008 года. Журнал призван объединить всех владельцев и поклонников марки Subaru. На страницах издания освещаются новости официальных дилеров, мирового авторынка, тюнинга и автоспорта. В Subaru Family можно найти тест-драйвы автомобилей Subaru, интервью с владельцами Subaru, статьи об автомобильных турах, местах отдыха и многое другое.

На сайте www.subaru.ua каждый месяц обновляется электронная версия издания. Печатный номер журнала распространяется бесплатно в автосалонах официальной дилерской сети Subaru по территории всей Украины. Издается Subaru Family ежеквартально тиражом 10 000 экз.

«Агентством Kiev Leading Media наработан большой опыт создания корпоративных изданий, однако участие в этом конкурсе стало первой качественной оценкой нашей работы со стороны коллег, а не клиентов. Я рад, что журнал Subaru Family получил заслуженно высокие оценки жюри конкурса, оставив позади многих достойных конкурентов», — говорит главный редактор проекта Павел Марков.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…