Журнал Subaru Family получил награду

Журнал Subaru Family получил награду

На церемонии награждения конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009», который ежегодно проводит Ассоциация корпоративный медиа (www.acmu.com.ua), журнал Subaru Family получил награду за третье место в номинации «Корпоративный журнал (внешнее издание)».

Участники конкурса предоставили на суд жюри конкурса более 70 проектов в девяти номинациях. За призы в номинации «Корпоративный журнал» боролись 23 проекта, ключая журнал «Твой номер» («Киевстар»), «Космо ньюз», «Оболонь весник», «Твоя надежная компания» (ТНК-ВР), др.

При оценке проектов учитывались способность издания сформировать образ компании, творческий подход в исполнении, наличие эксклюзивных элементов, усиливающих влияние на целевую аудиторию, пр.

Subaru Family – корпоративное издание компании «Субару Украина» для всей многочисленной семьи Subaru, который издается с 2008 года. Журнал призван объединить всех владельцев и поклонников марки Subaru. На страницах издания освещаются новости официальных дилеров, мирового авторынка, тюнинга и автоспорта. В Subaru Family можно найти тест-драйвы автомобилей Subaru, интервью с владельцами Subaru, статьи об автомобильных турах, местах отдыха и многое другое.

На сайте www.subaru.ua каждый месяц обновляется электронная версия издания. Печатный номер журнала распространяется бесплатно в автосалонах официальной дилерской сети Subaru по территории всей Украины. Издается Subaru Family ежеквартально тиражом 10 000 экз.

«Агентством Kiev Leading Media наработан большой опыт создания корпоративных изданий, однако участие в этом конкурсе стало первой качественной оценкой нашей работы со стороны коллег, а не клиентов. Я рад, что журнал Subaru Family получил заслуженно высокие оценки жюри конкурса, оставив позади многих достойных конкурентов», — говорит главный редактор проекта Павел Марков.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…