Журналистов взвод – удивил «БФ Завод»

Пресс-тур на образцово-показательное предприятие по производству материалов для быстро-монтируемых зданий привело к заключению новых договоров и открытию новых перспектив для бизнеса Клиента PR-агентства.

24 июня 2010 года Kiev Leading Media организовала пресс-тур журналистов на «БФ Завод» — национальный производитель высококачественных материалов для строительства быстро монтируемых зданий (БМЗ). Информационным поводом мероприятия послужила высокая эффективность деятельности предприятия по итогам года. Kiev Leading Media приложила усилия для организации данного мероприятия по достойному освещению работы менеджмента компании. Программа мероприятия включала экскурсию по заводу журналистов с целью показать, насколько технологически развитым и экологически безопасным является данное производство, а также пресс-конференцию.

Всего один год работы позволил предприятию добиться высоких показателей финансово-хозяйственной деятельности, а доля завода на рынке БМЗ составила 7%. Перспективы развития завода показывают, что, несмотря на непростые условия на отечественном рынке, есть знаковые проекты отраслей экономики, которые являются двигателями будущего возрождения страны. По словам генерального директора PR-агентства Kiev Leading Media Сергея Лихоманенко: «Наша задача состоит не просто в освещении деятельности предприятия, а в формировании уверенности инвесторов в завтрашнем дне и в повышении деловой активности. Благодаря информационным мероприятиям, мы готовы на примере производственного предприятия рассказать о технологическом уровне промышленности страны и доказать, что в некоторых отраслях мы стоим на одном уровне с развитыми странами мира, такими как Австрия, Германия, где есть аналогичные производства».

Свою удовлетворенность работой Kiev Leading Media выразило и новое руководство завода. «Пресс-тур повысил заинтересованность среди потенциальных клиентов в номенклатуре товаров, предлагаемых рынку. Сразу после организованного на высоком уровне подготовки мероприятия, мы заключили контракты, которые обеспечили нас заказами до конца года и загрузили производственные возможности предприятия на 100%. Надеемся, что плодотворная работа с агентством будет продолжена и мы сможем рассчитывать на ещё большие результаты от совместной деятельности», — говорит директор по рекламе ООО «БФ Завод» Надежда Будей.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…