Журналистов взвод – удивил «БФ Завод»

Пресс-тур на образцово-показательное предприятие по производству материалов для быстро-монтируемых зданий привело к заключению новых договоров и открытию новых перспектив для бизнеса Клиента PR-агентства.

24 июня 2010 года Kiev Leading Media организовала пресс-тур журналистов на «БФ Завод» — национальный производитель высококачественных материалов для строительства быстро монтируемых зданий (БМЗ). Информационным поводом мероприятия послужила высокая эффективность деятельности предприятия по итогам года. Kiev Leading Media приложила усилия для организации данного мероприятия по достойному освещению работы менеджмента компании. Программа мероприятия включала экскурсию по заводу журналистов с целью показать, насколько технологически развитым и экологически безопасным является данное производство, а также пресс-конференцию.

Всего один год работы позволил предприятию добиться высоких показателей финансово-хозяйственной деятельности, а доля завода на рынке БМЗ составила 7%. Перспективы развития завода показывают, что, несмотря на непростые условия на отечественном рынке, есть знаковые проекты отраслей экономики, которые являются двигателями будущего возрождения страны. По словам генерального директора PR-агентства Kiev Leading Media Сергея Лихоманенко: «Наша задача состоит не просто в освещении деятельности предприятия, а в формировании уверенности инвесторов в завтрашнем дне и в повышении деловой активности. Благодаря информационным мероприятиям, мы готовы на примере производственного предприятия рассказать о технологическом уровне промышленности страны и доказать, что в некоторых отраслях мы стоим на одном уровне с развитыми странами мира, такими как Австрия, Германия, где есть аналогичные производства».

Свою удовлетворенность работой Kiev Leading Media выразило и новое руководство завода. «Пресс-тур повысил заинтересованность среди потенциальных клиентов в номенклатуре товаров, предлагаемых рынку. Сразу после организованного на высоком уровне подготовки мероприятия, мы заключили контракты, которые обеспечили нас заказами до конца года и загрузили производственные возможности предприятия на 100%. Надеемся, что плодотворная работа с агентством будет продолжена и мы сможем рассчитывать на ещё большие результаты от совместной деятельности», — говорит директор по рекламе ООО «БФ Завод» Надежда Будей.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…