Журналисты и кино

Ничто так не привлекает журналистов как пресс-тур и..

…хороший фуршет. А в комплексе, это беспроигрышное PR-cобытие. Маркетинговое агентство KLM  в очередной раз подтвердило репутацию не только успешных интернет-маркетологов, но и пиарщиков, организовав пресс-барбекю. 25 журналистов в 30-градусную жару в степях киевской области наблюдали за съемками украинского полнометражного фильма «Чунгул», общались с режиссерами и продюсерами, вкушая мясные и постные угощения.

«Это был «экватор» съемочного процесса и «экватор» по погодным условиям. Но так как нам были поставлены рекордные сроки, пиар-кампанию надо было начинать сразу, как говорится «с колес». Основная цель – вбросить тезисы о том, что Украина ожидает новую мистическую картину, что само по себе есть уже интересными информповодом, так как жанр в принципе не избитый. Пока разрабатывалась детальная стратегия слухи и информация уже начала распространяться. Все это стало возможно благодаря оперативно, организованному пресс-туру.

Сам формат пресс-тура предусматривает наличие того, что нельзя показать в рамках обычного пресс-события: брифинга или пресс-конференции. Как говорят киношники — «на натуре». Особенно такой формат привлекает телеканалы. Только в рамках пресс-тура на съемочной площадке «Чунгула» побывало около 30 журналистов из которых 6 телеканалов, это при том, что информационного повода как такового не было. Более того пресс-тур полезен как знакомство с прессой, если в дальнейшем планируется продолжать диалог с этими представителями СМИ», — рассказывает менеджер по развитию агентства KLM, вице-президент PR-Лиги Украины Сергей Лихоманенко.

«Мы не первый год сотрудничаем с маркетинговым агентством KLM по разным проектам и рады, что с нами работает команда профессионалов с таким большим опытом. На протяжении всего срока реализации проекта, общение с прессой имело интересный и продуктивный характер: съемки, посещения студий, интервью. Специалисты агентства заранее готовили нас к ответственным эфирам. В общем, команда заточена не только под интернет-продвижение, но и профессионально выполняет функции PR-подрядчика. Также, хочу отметить, что фундамент успешной кампании был заложен  именно на этапе организации пресс-тура», — подытоживает продюсер фильма «Чунгул», Алексей Кашин.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…