Журналисты и кино

Ничто так не привлекает журналистов как пресс-тур и..

…хороший фуршет. А в комплексе, это беспроигрышное PR-cобытие. Маркетинговое агентство KLM  в очередной раз подтвердило репутацию не только успешных интернет-маркетологов, но и пиарщиков, организовав пресс-барбекю. 25 журналистов в 30-градусную жару в степях киевской области наблюдали за съемками украинского полнометражного фильма «Чунгул», общались с режиссерами и продюсерами, вкушая мясные и постные угощения.

«Это был «экватор» съемочного процесса и «экватор» по погодным условиям. Но так как нам были поставлены рекордные сроки, пиар-кампанию надо было начинать сразу, как говорится «с колес». Основная цель – вбросить тезисы о том, что Украина ожидает новую мистическую картину, что само по себе есть уже интересными информповодом, так как жанр в принципе не избитый. Пока разрабатывалась детальная стратегия слухи и информация уже начала распространяться. Все это стало возможно благодаря оперативно, организованному пресс-туру.

Сам формат пресс-тура предусматривает наличие того, что нельзя показать в рамках обычного пресс-события: брифинга или пресс-конференции. Как говорят киношники — «на натуре». Особенно такой формат привлекает телеканалы. Только в рамках пресс-тура на съемочной площадке «Чунгула» побывало около 30 журналистов из которых 6 телеканалов, это при том, что информационного повода как такового не было. Более того пресс-тур полезен как знакомство с прессой, если в дальнейшем планируется продолжать диалог с этими представителями СМИ», — рассказывает менеджер по развитию агентства KLM, вице-президент PR-Лиги Украины Сергей Лихоманенко.

«Мы не первый год сотрудничаем с маркетинговым агентством KLM по разным проектам и рады, что с нами работает команда профессионалов с таким большим опытом. На протяжении всего срока реализации проекта, общение с прессой имело интересный и продуктивный характер: съемки, посещения студий, интервью. Специалисты агентства заранее готовили нас к ответственным эфирам. В общем, команда заточена не только под интернет-продвижение, но и профессионально выполняет функции PR-подрядчика. Также, хочу отметить, что фундамент успешной кампании был заложен  именно на этапе организации пресс-тура», — подытоживает продюсер фильма «Чунгул», Алексей Кашин.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…